Перейти на полную версию сайта

Самолет надежды

В апреле благотворительный фонд «Солнечный город» совместно с  авиакомпанией «РусЛайн»  запустил поистине необычный социальный проект  — «Аист».  Цель проекта —  привлечь  внимания общественности к проблемам сиротства.

В рамках проекта стартовал конкурс рисунков на тему «Моя мечта – семья!», который будет проходить среди воспитанников детских домов России. Каждый ребёнок детского дома сможет принять участие в конкурсе, отослав свой рисунок организаторам проекта. Отбор победителя будет проходить в течении двух недель в рамках интернет-голосования. Лучший рисунок поместят на фюзеляж (корпус) самолета Bombardier CRJ 100/200 компании «РусЛайн».

«Вкладывая ресурсы в развитие программ усыновления детей, мы поможем детям-сиротам обрести счастье в семье. Семья — это основа общества, а дети — наше будущее.» — отмечают организаторы.

В таким характерным окрасом воздушное судно будет совершать полноценные рейсы в течении года, тем самым привлекая пассажиров к благотворительности. Это также позволит напомнить общественности о наиболее характерном для России социальном вопросе сиротства.

«Мы запускаем самолет «аист», чтобы поднять перед обществом один из самых значимых вопросов – вопрос семьи, детства и воспитания» — заключают организаторы.

Госпресс поговорил с экспертом по разработке рекламных и PR-проектов в области авиации, а также руководителем социального PR-проекта «Аист» Екатериной Абрамочкиной об организации, реализации и охвате проекта.

«Для меня это в определенной степени личная история: 9 лет назад я задумывалась о перспективе стать родителем приемного ребенка. Когда я окунулась в эту задачу, пришло понимание, что проблема сиротства в России – это не просто проблема, это настоящая беда, начиная с содержания и воспитания детей, заканчивая сложностью в поисках ребенка для потенциального усыновителя» — рассказывает Екатерина.

Как появилась идея?

«Идея с конкурсом рисунков пришла нам уже на этапе проектирования проекта. В первую очередь нашим самолетом с детским рисунком мы хотим привлечь внимание крупного и среднего бизнеса, и показать на реальном примере, что саму идею благотворительности важно и нужно продвигать в обществе. Ее можно и нужно планировать, культивировать и развивать, выделяя при этом необходимые ресурсы. Кроме этого, безусловно, мы хотим обратить внимание потенциальных усыновителей на проект «Ищусемью.рф» и показать, что принимать ребенка в семью – это не так сложно, как кажется. Что совершенно замечательные дети ждут своих родителей, мечтают и верят, что «аист» обязательно отнесет их в семью. И, в-третьих, сама реализация проекта «Аист» – это уже реализация мечты одного из детишек! А разве это не чудо, когда малыш из детского дома может раскрасить целый пассажирский самолет, который целый год будет летать по городам России и странам СНГ».

Охват проекта

«С учетом аудитории аэропортов России, пассажиропотока авиакомпании «РусЛайн», ресурсов благотворительного фонда «Солнечный город» и всех наших партнеров, мы планируем охватить информацией 300 млн. человек за год проекта «Аист».

Сколько сирот участвуют в проекте?

«За первую неделю мы получили 20 рисунков. Это немного, но мы рассчитываем, что их количество будет быстро нарастать: оповещение о конкурсе нам помогает рассылать Министерство образования и науки. Кроме того, не все детские дома оказались готовы перевести детский рисунок в электронный формат (отсканировать или качественно сфотографировать). Поэтому часть рисунков мы получим с некоторой задержкой по обычной почте».

 

Роман Кахоров

comments powered by HyperComments
#НОВОСТИ
#PRpower
#ПОЗИЦИЯэкспертов
патриотизм Стратегический патриотизм основан на делах
Владимир Хрыков, ректор Академии стратегического проектирования
07/07/201717:04
Формирование идентичности в Евразии
Юрий Самонкин, председатель коллегии АНО «Центр Исследований, сохранения, поддержки и развития евразийства»
06/07/201716:35
Big Data Big Data — как используют в органах государственной власти
Александра Полякова, профессор РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ
05/07/201713:00
#Госпрес-TV
Перейти на полную версию сайта