Перейти на полную версию сайта

Роскомндазор выразил претензии к Яндексу

Роскомндазор выразил претензии к Яндексу

Роскомндазор выразил претензии к Яндексу.

Новый слоган поисковой системы «Яндекс», которой звучит как «Поиск №1», вызвал недовольство со стороны Федеральной антимонопольной службы. ФАС увидела в новом слогане явный признак нарушения антимонопольного законодательства, при этом отмечается, что по отношению к поисковику могут быть использованы различные рычаги антимонопольного регулирования.

Напомним, что согласно антимонопольному законодательству, а именно закону о защите конкуренции, нельзя, без указания реальной фактической информации, применять в рекламных компаниях такие слова как «самый», «лучший», «единственный», первый» и т.д. Другими словами компания должна статистически подтвердить правдивость утверждения.

При этом в самой компании «Яндекс» заявили, что имеются многочисленные подтверждения правдивости информации, представленной в слогане. Например, данный поисковик является лидером по объему пользователей поисковой системы по данным метрики типа «Comscore» и «Liveinternet». В компании «Яндекс» отмечают, что объем поисковой доли компании составляет 51,3%.

comments powered by HyperComments
#НОВОСТИ
#PRpower
#ПОЗИЦИЯэкспертов
патриотизм Стратегический патриотизм основан на делах
Владимир Хрыков, ректор Академии стратегического проектирования
07/07/201717:04
Формирование идентичности Формирование идентичности в Евразии
Юрий Самонкин, председатель коллегии АНО «Центр Исследований, сохранения, поддержки и развития евразийства»
06/07/201716:35
Big Data Big Data — как используют в органах государственной власти
Александра Полякова, профессор РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ
05/07/201713:00
#Госпрес-TV
Перейти на полную версию сайта