Перейти на полную версию сайта

ФАНО/ ФАНО России продолжает реализацию проекта «Академический класс»

Федеральное агентство научных
организаций совместно с Департаментом образования города Москвы реализует научно-образовательный
проект «Академический класс».

Он направлен на
развитие у школьников навыков проведения научных исследований с помощью
современного оборудования, формирование естественно-научного кругозора и
мышления, а также обеспечение практико-ориентированной модели профессионального
образования для качественной подготовки обучающихся к освоению будущей
профессии.

В реализации
проекта принимают участие 17 научных институтов, подведомственных Агентству:

— Институт
мировой литературы им. АМ Горького РАН;

— Институт
спектроскопии РАН;

— Институт
космических исследований РАН;

— Институт
общей и неорганической химии им. Курнакова РАН;

— Институт
общей физики им. А.М. Прохорова;

— Институт
астрономии РАН;

— Институт
биологии развития имени Н.К. Кольцова РАН:

— Всероссийский
научно-исследовательский институт сельскохозяйственной биотехнологии;

— Институт
органической химии им. Зелинского РАН;

— Институт
нефтехимического синтеза РАН;

— Институт
проблем передачи информации им. Харкевича РАН;

— Институт
экономики ран;

— Институт
биоорганической химии имени академиков М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова РАН;

— Математический
институт имени В.А. Стеклова РАН;

— Федеральный
исследовательский центр «Фундаментальные основы биотехнологии» РАН;


Научно-исследовательский институт мировой экономики и международных отношений
им. Е.М. Примакова РАН;

— Институт
океанологии им. П.П. Ширшова РАН.

В рамках
проекта образовательные организации сотрудничают с академическими институтами
по самым разным научным направлениям. В том числе: нанотехнологии, материаловедение,
энергетика и радиофизика, оптика и лазерные технологии, электроника и
приборостроение, информационные технологии и программирование, робототехника,
астрономия и космические технологии, биотехнологии и генетика и многое другое.

Ожидается,
что полученные навыки помогут школьникам узнать о последних достижениях
современной науки, получить опыт коммуникации в научной среде и сформировать представления
о профессии ученого.

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}

Источник: www.fano.gov.ru
comments powered by HyperComments
#НОВОСТИ
#PRpower
#ПОЗИЦИЯэкспертов
патриотизм Стратегический патриотизм основан на делах
Владимир Хрыков, ректор Академии стратегического проектирования
07/07/201717:04
Формирование идентичности Формирование идентичности в Евразии
Юрий Самонкин, председатель коллегии АНО «Центр Исследований, сохранения, поддержки и развития евразийства»
06/07/201716:35
Big Data Big Data — как используют в органах государственной власти
Александра Полякова, профессор РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ
05/07/201713:00
#Госпрес-TV
Перейти на полную версию сайта