Перейти на полную версию сайта

Федеральное Агентство по Туризму/ Иностранные туроператоры в рамках инфотура посетили Сочи

Представители туриндустрии стран-участниц Чемпионата мира по
футболу FIFA 2018 – Коста-Рики, Испании, Ирана, Колумбии, Панамы,
Уругвая, Новой Зеландии, Франции, Швеции и др. – отправились в инфотур
после просмотра трансляции торжественной церемонии жеребьёвки 1 декабря в
Москве, по итогам которой стала ясна география перемещения болельщиков
из разных стран, которые приедут в Россию на матчи в 2018 году.

Участники
тура знакомятся с культурными, спортивными и туристскими объектами
городов-организаторов Чемпионата, а также со специальными предложениями
для болельщиков в части интересного и приятного времяпровождения.

сочи.jpg

Иностранные
гости посетили в Сочи автобусно-пешеходную обзорную экскурсию (Центр
города, морской порт, центральная набережная, парк Ривьера), поднялись
на канатной дороге в горы Красной Поляны, покатались на электромобилях
по Олимпийскому парку, осмотрели «Поющие фонтаны» и стадион «Фишт», где в
период группового этапа турнира пройдут матчи команд Португалии,
Испании, Австралии, Перу, Германии, Швеции, Бельгии и Панамы.

Кроме
того, 5 декабря в здании Администрации города Сочи состоялся уже третий
круглый стол с участием представителей администрации городов, сферы
туризма и журналистов в рамках организованного Федеральным агентством по
туризму инфотура по городам-организаторам Чемпионата мира по футболу
FIFA 2018.

сочи.jpg

На круглом столе выступили
Руководитель офиса Visit Russia в Испании Марлен Родригеc, Член
Президиума Российского Союза Туриндустрии Сергей Войтович, рестораторы и
отельеры Сочи, представители экскурсионных и транспортных компаний и
др.

«Проведена большая работа по подготовке к проведению
Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Гостей этого яркого спортивного
события ждут новые комфортные стадионы и гостиницы, благоприятная
туристская среда и обновленная навигация, прошедший дополнительную
подготовку персонал объектов индустрии гостеприимства, специальные
предложения от рестораторов, увлекательные маршруты, интересные и
насыщенные культурно-развлекательные программы. Очень важно, чтобы
туроператоры, которые отправляют болельщиков на матчи, увидели все это
своими глазами и донесли информацию до клиентов. Это будет
способствовать высокой посещаемости Чемпионата», – говорит Руководитель
Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Источник: www.russiatourism.ru
comments powered by HyperComments
#НОВОСТИ
#PRpower
#ПОЗИЦИЯэкспертов
патриотизм Стратегический патриотизм основан на делах
Владимир Хрыков, ректор Академии стратегического проектирования
07/07/201717:04
Формирование идентичности Формирование идентичности в Евразии
Юрий Самонкин, председатель коллегии АНО «Центр Исследований, сохранения, поддержки и развития евразийства»
06/07/201716:35
Big Data Big Data — как используют в органах государственной власти
Александра Полякова, профессор РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ
05/07/201713:00
#Госпрес-TV
Перейти на полную версию сайта