Жизненный путь Ферруччо Ламборгини

Ферруччо Ламборгини

Дата рож­де­ния: 28.04.1916

Про­дол­жи­тель­ность жиз­ни: 76 лет

Дата ухо­да из жиз­ни: 20.02.1993

Место рож­де­ния: Чен­то, Фер­ра­ра, Италия

Знак зоди­а­ка: Телец

Цвет глаз: Карий

Семей­ное поло­же­ние: Он был роди­те­лем дво­их детей – Тонио и Патрисия.

Вики­пе­дия: Лам­бор­ги­ни, Фер­руч­чо

Фер­руч­чо Лам­бор­ги­ни (1916–1993) уста­но­вил свой авто­биз­нес и счи­тал свои тво­ре­ния вер­ши­ной рос­ко­ши и совер­шен­но­сти. В наши дни авто­мо­би­ли этой мар­ки счи­та­ют­ся одни­ми из самых доро­гих и недо­ступ­ных многим. 

Путь к успеху

Био­гра­фия Фер­руч­чо Лам­бор­ги­ни — это исто­рия того, как обыч­ный ита­льян­ский маль­чик стал все­мир­ной леген­дой. Его роди­те­ли зани­ма­лись фер­мой, поэто­му он был при­ру­чен к тру­ду с дет­ства. Отец Анто­нио воз­де­лы­вал вино­град­ни­ки, а мать помо­га­ла ему. Семья не была бога­той, но не нуж­да­лась в день­гах. Фер­руч­чо создал свою мастер­скую в при­строй­ке у дома. Там он про­во­дил все свое сво­бод­ное вре­мя. После окон­ча­ния тех­ни­че­ско­го инсти­ту­та вер­нул­ся домой и открыл мастер­скую по ремон­ту сель­ско­хо­зяй­ствен­ной техники.

Ферруччо Ламборгини

Пред­при­им­чи­вый парень уже тогда гото­вил­ся к рево­лю­ции в миро­вом автопроме 

Одна­ко Вто­рая миро­вая вой­на поме­ша­ла его пла­нам. После вой­ны он вер­нул­ся на роди­ну и открыл мастер­скую по про­из­вод­ству трак­то­ров. Пона­ча­лу он исполь­зо­вал сло­ман­ные бое­вые маши­ны для созда­ния сель­ско­хо­зяй­ствен­ной тех­ни­ки, и в ито­ге имел свою соб­ствен­ную фаб­ри­ку по выпус­ку охла­ди­те­лей двигателей.

Ферруччо Ламборгини

После осу­ществ­ле­ния сво­ей меч­ты, он начал раз­ви­вать производство 

Фер­руч­чо, как и все моло­дые люди, обо­жал гоноч­ные авто­мо­би­ли. Его пер­вым экс­пе­ри­мен­том ста­ла модер­ни­за­ция Fiat Topolino в модель для гонок. Одна­ко после неудач­но­го уча­стия в гон­ке Mille Miglia в 1948 году, он отка­зал­ся участ­во­вать в гон­ках, но меч­тал создать свой соб­ствен­ный лег­ко­вой авто­мо­биль, кото­рый отли­чал­ся бы надеж­но­стью и прочностью.

Свершения Ферруччо Ламборгини

Осно­вав ком­па­нию соб­ствен­но­го име­ни, он пред­ста­вил на рынок свой пер­вый трак­тор все­го через год. Он само­сто­я­тель­но раз­ра­бо­тал кон­струк­цию, дета­ли и систе­му охла­жде­ния дви­га­те­ля. Осо­бое вни­ма­ние уде­лял охла­ди­те­лям и спу­стя 10 лет создал отдель­ную фаб­ри­ку для их производства.

После непри­ят­но­го раз­го­во­ра с Энцо Фер­ра­ри он решил создать свой соб­ствен­ный лег­ко­вой авто­мо­биль, кото­рый отли­чал­ся бы надеж­но­стью и проч­но­стью. Так появил­ся пер­вый супер­кар Lamborghini Miura, кото­рый стал самым быст­рым серий­ным дорож­ным авто­мо­би­лем и стал рево­лю­ци­ей в миро­вом автопроме.

Ферруччо Ламборгини

После бизнеса

Его авто­мо­би­ли были попу­ляр­ны до нача­ла 1970‑х годов, но затем насту­пил энер­ге­ти­че­ский кри­зис и спрос рез­ко упал. В 1974 году Фер­руч­чо пере­дал ком­па­нию сво­им парт­не­рам и купил зем­лю в про­вин­ции Умбрия. Он стал зани­мать­ся про­из­вод­ством вина. 

Ферруччо Ламборгини

Осмат­ри­вая свои новые вла­де­ния, он при­е­хал на авто­мо­би­ле сво­е­го про­из­вод­ства со сво­им дру­гом Эду­ар­до Миуро Фернандесом 

Так­же слу­хи ходи­ли о том, что он про­дол­жал созда­вать авто­мо­би­ли по соб­ствен­ным чер­те­жам в сво­ей мастер­ской, вруч­ную выта­чи­вая дета­ли и соби­рая кон­струк­ции. Так­же леген­да гла­сит, что одна из его моде­лей тех лет хра­нит­ся в гара­же Вати­ка­на. Мастер изго­то­вил для папы Рим­ско­го Иоан­на Пав­ла II.

Наследники великой империи

Тони­но Лам­бор­ги­ни, сын Фер­руч­чо, не име­ет отно­ше­ния к ком­па­нии отца. Его фир­ма спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на выпус­ке раз­лич­ных това­ров от муж­ских аксес­су­а­ров до газо­но­ко­си­лок. Так­же зани­ма­ет­ся дизай­ном элек­тро­мо­би­лей. Он име­ет пяте­рых детей и наде­ет­ся, что вну­ки Фер­руч­чо тоже про­дол­жат его дело.

Ферруччо Ламборгини

Тони­но Ламборгини 

Фер­руч­чо Лам­бор­ги­ни скон­чал­ся от сер­деч­но­го при­сту­па. Его тело похо­ро­ни­ли в фамиль­ном скле­пе на клад­би­ще мона­сты­ря Чер­то­за ди Болонья.

Интересные факты

  • Еще на стар­те изго­тов­ле­ния лег­ко­вых авто­мо­би­лей, Лам­бор­ги­ни заявил, что его маши­ны не будут участ­во­вать в гон­ках, а его ком­па­ния нико­гда не будет иметь сво­ей гоноч­ной команды.
  • Лам­бор­ги­ни очень любил кор­ри­ду, поэто­му эмбле­мой его авто­мо­би­лей стал бык.

Интересное видео по теме:

    Ферруччо Ламборгини

    Ферруччо Ламборгини

    Ферруччо Ламборгини

    Ферруччо Ламборгини

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...