Дата рождения: 28.04.1916
Продолжительность жизни: 76 лет
Дата ухода из жизни: 20.02.1993
Место рождения: Ченто, Феррара, Италия
Знак зодиака: Телец
Цвет глаз: Карий
Семейное положение: Он был родителем двоих детей – Тонио и Патрисия.
Википедия: Ламборгини, Ферруччо
Ферруччо Ламборгини (1916–1993) установил свой автобизнес и считал свои творения вершиной роскоши и совершенности. В наши дни автомобили этой марки считаются одними из самых дорогих и недоступных многим.
Путь к успеху
Биография Ферруччо Ламборгини — это история того, как обычный итальянский мальчик стал всемирной легендой. Его родители занимались фермой, поэтому он был приручен к труду с детства. Отец Антонио возделывал виноградники, а мать помогала ему. Семья не была богатой, но не нуждалась в деньгах. Ферруччо создал свою мастерскую в пристройке у дома. Там он проводил все свое свободное время. После окончания технического института вернулся домой и открыл мастерскую по ремонту сельскохозяйственной техники.
Предприимчивый парень уже тогда готовился к революции в мировом автопроме
Однако Вторая мировая война помешала его планам. После войны он вернулся на родину и открыл мастерскую по производству тракторов. Поначалу он использовал сломанные боевые машины для создания сельскохозяйственной техники, и в итоге имел свою собственную фабрику по выпуску охладителей двигателей.
После осуществления своей мечты, он начал развивать производство
Ферруччо, как и все молодые люди, обожал гоночные автомобили. Его первым экспериментом стала модернизация Fiat Topolino в модель для гонок. Однако после неудачного участия в гонке Mille Miglia в 1948 году, он отказался участвовать в гонках, но мечтал создать свой собственный легковой автомобиль, который отличался бы надежностью и прочностью.
Свершения Ферруччо Ламборгини
Основав компанию собственного имени, он представил на рынок свой первый трактор всего через год. Он самостоятельно разработал конструкцию, детали и систему охлаждения двигателя. Особое внимание уделял охладителям и спустя 10 лет создал отдельную фабрику для их производства.
После неприятного разговора с Энцо Феррари он решил создать свой собственный легковой автомобиль, который отличался бы надежностью и прочностью. Так появился первый суперкар Lamborghini Miura, который стал самым быстрым серийным дорожным автомобилем и стал революцией в мировом автопроме.
После бизнеса
Его автомобили были популярны до начала 1970‑х годов, но затем наступил энергетический кризис и спрос резко упал. В 1974 году Ферруччо передал компанию своим партнерам и купил землю в провинции Умбрия. Он стал заниматься производством вина.
Осматривая свои новые владения, он приехал на автомобиле своего производства со своим другом Эдуардо Миуро Фернандесом
Также слухи ходили о том, что он продолжал создавать автомобили по собственным чертежам в своей мастерской, вручную вытачивая детали и собирая конструкции. Также легенда гласит, что одна из его моделей тех лет хранится в гараже Ватикана. Мастер изготовил для папы Римского Иоанна Павла II.
Наследники великой империи
Тонино Ламборгини, сын Ферруччо, не имеет отношения к компании отца. Его фирма специализируется на выпуске различных товаров от мужских аксессуаров до газонокосилок. Также занимается дизайном электромобилей. Он имеет пятерых детей и надеется, что внуки Ферруччо тоже продолжат его дело.
Тонино Ламборгини
Ферруччо Ламборгини скончался от сердечного приступа. Его тело похоронили в фамильном склепе на кладбище монастыря Чертоза ди Болонья.
Интересные факты
- Еще на старте изготовления легковых автомобилей, Ламборгини заявил, что его машины не будут участвовать в гонках, а его компания никогда не будет иметь своей гоночной команды.
- Ламборгини очень любил корриду, поэтому эмблемой его автомобилей стал бык.