Леон Сокол – юный главный герой детской коллекции Gucci
Шестилетний Леон Сокол из простой петербургской семьи неожиданно стал рекламной звездой модного дома Gucci и лицом его детской коллекции сезона весна-лето 2020.
Родители близнецов Леона и Милы не планировали модельного будущего для своих детей. Семья Сокол живет в пригороде Петербурга: отец работает в строительной компании, а мать, юрист по образованию, воспитывает детей.
Близнецы Леон и Мила снялись в нескольких рекламных кампаниях
Когда детям исполнился год, родители устроили памятную фотосессию. Снимки случайно увидел представитель рекламного агентства и сразу предложил сотрудничество. Ирина, мама близнецов, вспомнила об этом предложении только 4 года спустя. В интервью «Комсомольской правде» он рассказал, что у детей были небольшие проблемы с социализацией: дети плохо ладили со взрослыми, не хотели ходить в детский сад и капризничали. Чтобы освободить мальчиков, их повели на курсы актерского мастерства в модельное агентство.
Съемка для журнала Hello
С помощью учителей Мила и Леон стали более общительными и коммуникативными. Практически сразу очаровательных фотогеничных близняшек пригласили поучаствовать в рекламных кампаниях нескольких российских брендов, после чего они стали постоянными моделями агентства Masaronis Kids & Teens.
С такими простыми фото Леон выиграл кастинг Gucci
В 2019 году родителей попросили предоставить фотографии своих детей для участия в кастинге известного бренда, но никаких подробностей не сообщалось. Ирина не верила в успех этой затеи, но поддалась уговорам и прислала снимки Милы и Леона. Хотя у ребят уже было личное портфолио, условия кастинга требовали ежедневных снимков. Мама просто сфотографировала малышей на свой телефон и отправила эти фотографии. Только позже Ирина обнаружила, что это обычная практика европейских брендов: они хотят видеть естественное поведение детей, а не постановочные кадры.
Для фотосессии в маске Леон выбрал образ льва
В кастинге приняли участие 40 российских детей. На первом этапе было отобрано 8 юных моделей. Из них на съемки были приглашены только двое: Леон и Алена, девушка из Калининграда. Одним из основных критериев отбора был рост от 106 до 112 см.
Реклама детской коллекции Gucci
Родителей Леона отдельно предупредили, чтобы мальчик не стригся – его золотые кудри очень понравились творческой команде Gucci. Маленькая Мила была шокирована тем, что в Италию поедет только ее брат. Чтобы успокоить дочку, мама Ирина устроила для нее увлекательный отдых в Санкт-Петербурге.
Во время работы в Италии мальчик пробовал разные образы
8 ребят из разных стран приняли участие в съемках Gucci, которые проходили в старинном парке «Священный лес». Ирина заметила, что с детьми очень внимательно относились: предлагали фуршет, предоставляли игровую комнату для маленьких моделей и, если дети слишком увлекались игрой, вежливо спрашивали: «Могу я вас побеспокоить?».
Съемки прошли в июне 2019 года.
Мальчики занимались не более трех часов в день с обязательными перерывами. Дети не пользовались косметикой, старались добиться максимальной естественности. Съемка больше походила на интересную игру – юным героям очень понравилась фотосессия в масках. Леон выбрал себе образ льва, возможно, из-за его имени.
Дети чувствовали себя комфортно и часто увлекались играми. Леон Внизу справа
Успеху и мировой моде парень не придает значения. По словам матери, он еще не до конца осознает, что стал звездой. Леон занимается только тем, что ему нравится, и мечтает в будущем стать палеонтологом. Попросил отложить гонорар: мальчик планирует съездить в Германию, в Музей естествознания, посетить выставку динозавров.
Также мальчик принял участие во второй фотосессии для бренда Gucci в декабре 2019 года.