Мнение (6)
Имя: (Olga Medynich)
Отчество: Владимировна
Кто такая:
артистка
Дата рождения: 16 декабря 1981 (42 года)
Место рождения: Ленинград
Рост: 170 см
Вес: 59 кг
Семейное положение: замужем за Джемал Тетруашвили
Тезки: Ольга (значение имени)
Знак Зодиака: Стрелец (характеристика)
Восточный гороскоп: Петух
Фото: Ольга Медынич
Биография Ольги Медынич
Ольга Медынич – актриса театра и кино, известна ролями в фильмах «Мужчина в моей голове» (Ольга, подруга главной героини) и «Погнали!» (Алла Осина).
Детство и юность
Оля родилась в Ленинграде, зимой 1981 года в семье выходцев из Украины Владимира и Валентины Медынич. Папу, подполковника строительных войск, направляли в различные города страны. Девочка родилась в Ленинграде, а вскоре все семейство переехало в город Северодвинск в Архангельской области. Там они прожили семь лет. Девочка навсегда запомнила «Белое море, северное сияние и сугробы – выше, чем дома». Ежегодно вся семья выезжала в отпуск на стареньких «Жигулях». И всегда – на Украину, где жили обе бабушки Оли, которых она очень любила и терпела нелегкие для нее автомобильные переезды.
По ее словам, при фразе «а давайте махнем на машине?» у нее начинает дергаться глаз, поскольку она до сих пор помнит путешествия на «Жигулях» с родителями из Архангельской области на Юг Украины, к Черному морю. Заезженные кассеты с песнями ДДТ и Леонида Агутина, горелки, на которых разогревалась еда, каждая кочка на пути, отдающая лязгом зубов. Четверо суток туда, четверо – обратно, сделали все для того, чтобы Оля навсегда отказалась от романтики автопробегов.
В Санкт-Петербурге, куда они вернулись после службы отца в Северодвинске, девочка страстно захотела учиться танцам. Но крепенько сбитую, откормленную украинскими варениками, кукурузной кашей и галушками Олю, отказывались брать на бальные танцы. Тогда в дело вступил не терпящий слез папа-подполковник. За пять лет репетиций и выступлений Медынич натанцевалась вдоволь, а заодно и скинула лишние килограммы. Параллельно девочка участвовала в школьных театральных постановках. Не слишком усердная в учебе, она однажды даже получила четверку по химии взамен на обещание сыграть кота Базилио в самодеятельном спектакле «Буратино и золотой ключик».
Дебют начинающей актрисы был настолько смешным и запоминающимся, что ее стали задействовать в главных ролях. Родители радовались за дочь, но верили, что это всего лишь подростковое увлечение и Ольга по окончании школы получит профессию экономиста или юриста. Свободолюбивая Медынич же пошла за компанию с подругой поступать в актерский вуз.
Первая проба провалилась, а вот вторая была успешной и Ольга стала студенткой кукольного факультета в петербургской академии театрального искусства. Ее преподавателем был Николай Наумов, но Медынич благодарна не только ему. В одном из интервью она вспоминала:
…я многим обязана своему художественному руководителю в театре Семену Яковлевичу Спиваку. Он взял меня в труппу после кукольного…это шанс один на сто. После моего факультета в драматический театр не берут, ну а если и удается попасть, то с огромнейшим трудом. Ребят с курса не только не хотели прослушивать, но и трубки вешали, услышав, что они окончили. Как попала я – не знаю! Это настоящее чудо.
Медынич слегка лукавила, ведь худрук Молодежного театра на Фонтанке видел ее в ролях Гермионы, Времени, Паулины и Утраты в учебном спектакле «Зимняя сказка» по Уильяму Шекспиру, а за комический номер «Вешалка» артистку удостоили диплома «Муза Петербурга». Ее имя уже было известно в театральных кругах, когда поступило предложение о службе в драматическом театре от Спивака. Дебютом Ольги на «взрослой» театральной сцене стала роль Вороны в «Истории Кая и Герды».
Творческий путь
Работа в театре обернулась несколькими интересными ролями. Она сыграла Катю в «Пяти вечерах» по пьесе Александра Володина, воплотила образ Оленя в постановке «Король-олень» по произведению Карло Гоцци, изобразила Тимофея Кузьмича в «Старых домах» Георгия Голубенко и Аркадия Хайта.
Театралам Ольга запомнилась как Офелия в постановке Александра Радовского «Король и принц, или правда о Гамлете», а также как Элис в спектакле «Лев зимой» по Джеймсу Голдену. Эмоционально насыщенной работой для актрисы стала роль Мюриэль Первис в психологической драме Николаса Баера «Метро». Режиссером спектакля выступил Семен Спивак.
Съемки в кино для Ольги начались еще в институте. Она сыграла небольшую роль корреспондентки в комедии Игоря Николаева «Не ссорьтесь, девочки!». Затем вместе с Анной Миклош появилась на съемочной площадке драмы Андрея Черных «Тамбовская волчица». Ей досталась одна из главных ролей двух подруг – Марины. Совместно с Игорем Костолевским и Еленой Поповой актриса снялась в мистическом фильме ужасов «Старые дела».
Но по-настоящему популярной Ольга стала после участия в скетч-шоу канала ТНТ «Женская лига».
Ольга Медынич в «Женской лиге»
На заре кинокарьеры Медынич готова была сниматься 24 часа в сутки, лишь бы не упустить своего шанса. Позже она делилась своим отношением к профессии и процессу съемок:
Раньше, когда я была помоложе, мне казалось: да пофиг как, главное – сниматься. Когда тебе 20 лет, ты, конечно, не будешь гнуть пальцы, ты сидишь в вагоне на 50 человек и ешь что попало. Я часто слышала от артистов: «Сейчас вот снимемся, а потом начнем жить». А в один прекрасный момент поняла, что нет, это и есть моя жизнь, вот сейчас. Мы на работе проводим очень много времени. Я не за то, что художник должен быть бедный и голодный, мне, наоборот, кажется, что чем более я расслаблена, чем меньше парюсь об условиях трудовой деятельности, тем больше отдаюсь работе.
Когда Медынич стала известной и востребованной, она наняла агента, который сразу оговаривал условия работы. И снималась дальше уже в комфортных для себя условиях. Сыграла двуличную секретаршу Вику Смирнову в детективе Александра Хвана «Секретные поручения», невесту в сказочной комедии Ивана Дыховичного «Европа-Азия», Катю Мильто в криминальной драме Максима Кубринского «Эра Стрельца», телеведущую Ренату Гвинтинову в «Моей прекрасной няне», Галочку в боевике «Омут».